Млахим

Млахим
Беседа со святым Ангелом-хранителем

Ритуал этот достаточно сложен и требует тщательного изучения формул и заклинаний, а также всех действий, которые необходимо совершить в ритуале.

Начало ритуала совпадает с медитацией на кодах шмот:

Представьте, что поток света увлекает вас вверх, ощутите полет максимально ярко. Когда насладитесь чувством полета - окажитесь на залитом светом зеленом лугу. Следует представить всю прелесть этого путешествия - легкий ветерок, шелест травы, стрекот кузнечиков, запах цветов. С одной стороны поляны растет густой лес, невдалеке течет река. Необходимо подойти к реке и омыть руки и лицо. После необходимо обернуться и невдалеке вы увидите гору с пещерой – идите к ней и зайдите внутрь.

В зале пещеры дверь, перед ней стоит Авраhам. Необходимо произнести:

חסד - אנא בכח גדולת ימינך תתיר צרורה*

*(Сначала произносят слово «Хесед», далее два слова, пауза, два слова, пауза, два слова. По аналогии произносить остальное.)

После произнесения первой строки Анна бэКоах, необходимо визуализировать в ярком свете следующие символы:

אב"ג ית"ץ

Дверь откроется, за ней лестница вниз. Необходимо спуститься 10 ступеней, далее следующая дверь. Перед ней стоит Ицхак. Необходимо произнести:

גבורה - קבל רינת עמך שגבנו טהרנו נורא

После произнесения второй строки Анна бэКоах, необходимо визуализировать в ярком свете следующие символы:

קר"ע שט"ן

Дверь откроется, за ней лестница вниз. Необходимо спуститься 10 ступеней, далее следующая дверь. Перед ней стоит Яаков. Необходимо произнести:

תפארת- נא גבור דורשי יחודך כבבת שמרם

После произнесения третьей строки Анна бэКоах, необходимо визуализировать в ярком свете следующие символы:

נג"ד יכ"ש

Дверь откроется, за ней лестница вниз. Необходимо спуститься 10 ступеней, далее следующая дверь. Перед ней стоит Мошэ. Необходимо произнести:

נצח - ברכם טהרם רחמי צדקתך תמיד גמלם

После произнесения четвертой строки Анна бэКоах, необходимо визуализировать в ярком свете следующие символы:

בט"ר צת"ג

Дверь откроется, за ней лестница вниз. Необходимо спуститься 10 ступеней, далее следующая дверь. Перед ней стоит Аhарон. Необходимо произнести:

הוד - חסין קדוש ברוב טובך נהל עדתך

После произнесения пятой строки Анна бэКоах, необходимо визуализировать в ярком свете следующие символы:

חק"ב טנ"ע

Дверь откроется, за ней лестница вниз. Необходимо спуститься 10 ступеней, далее следующая дверь. Перед ней стоит Йосэф. Необходимо произнести:

יסוד - יחיד גאה לעמך פנה זוכרי קדושתך

После произнесения шестой строки Анна бэКоах, необходимо визуализировать в ярком свете следующие символы:

יג"ל פז"ק

Дверь откроется, за ней лестница вниз. Необходимо спуститься 10 ступеней, далее следующая дверь. Перед ней стоит Давид. Необходимо произнести:

מלכות - שועתנו קבל ושמע צעקתנו יודע תעלומות

После произнесения седьмой, последней строки Анна бэКоах, необходимо визуализировать в ярком свете следующие символы:

שק"ו צי"ת

Дверь откроется, за ней зал. Необходимо войти и осмотреться. В зале находится Ангел-хранитель. Подходишь к нему и беседуешь с ним.
После беседы, когда решитесь уходить, поблагодарите Ангела и возвращайтесь тем же путем, что и пришли, проходя 70 ступеней вверх.
Оказавшись у входа в пещеру, необходимо представить/увидеть и войти в нисходящий поток света, который возвращает вас обратно в тело. После выхода из медитации, прочтите «Модэ Ани».
Беседа со святым Ангелом-хранителем

חסד - אנא בכח גדולת ימינך תתיר צרורה*

אב"ג ית"ץ

גבורה - קבל רינת עמך שגבנו טהרנו נורא

קר"ע שט"ן

תפארת- נא גבור דורשי יחודך כבבת שמרם

נג"ד יכ"ש

נצח - ברכם טהרם רחמי צדקתך תמיד גמלם

בט"ר צת"ג

הוד - חסין קדוש ברוב טובך נהל עדתך

חק"ב טנ"ע

יסוד - יחיד גאה לעמך פנה זוכרי קדושתך

יג"ל פז"ק

שק"ו צי"ת

Все творение делится на две части – материальную и духовную.

Материальное – это то, что ощутимо нашими органами чувств. Оно разделяется на высшие и низшие. Высшие – это небесные факторы, а именно: небесные сферы и их светила. Низшие – это все, что находится в пространстве низшей сферы, а именно: земля, вода, воздух и все ощущаемые тела, содержащиеся в них.

А духовные – это нетелесные создания, неощутимые нашими органами чувств. Они, в свою очередь, разделяются на две категории: души и трансцендентные сущности (нивдалим).

Души – вид духовных созданий, которым предопределено войти в тело, ограничиться внутри него, связаться с ним сильной связью и выполнять в нем различные действия в разные моменты времени.

Трансцендентные сущности – вид духовных созданий, не предназначенных для вхождения в тело. Они делятся на две категории: одна называется силы (кохот), а вторая – ангелы (малахим), которые также подразделяются на различные и многочисленные уровни, и у них есть естественные законы согласно их уровню и ступени, так что на самом деле мы можем называть их различными видами одного класса – класса ангелов.

Однако, существует один вид созданий, который как бы промежуточен между духовными и материальными. Эти создания не ощутимы нашими органами чувств и не ограничены границами ощущаемой материи и ее законами, и с этой стороны можно условно назвать их духовными. Но их сущность отлична от сущности ангелов, хотя они и подобны в каких-то аспектах ангелам. У этих созданий есть свои частные законы и особые границы согласно их истинной сущности. Этот род называется родом "демонов" (шедим). Но и он делится на отдельные виды.

И лишь человеческий род отличен и отделен быть сложенным из двух совершенно различных частей творения – высшей души и низменного тела, чего мы не находим ни в каком другом создании.

Здесь нужно быть осторожным, чтобы не ошибиться и не подумать, что животные подобны в этом отношении людям. Ибо душа животного – не что иное, как материальный объект, из самых тонких в материальности. Животная душа есть также и у человека в его животном аспекте.

Но кроме этого у человека есть высшая душа – особый вид творения, и она совершенно отлична от тела и очень далека от него. Она вошла в тело и связалась с ним по приказу Творца.
Душа Адама есть отпечаток Творца. Этот мир и все духовные миры - отпечаток души Адама. Если построить антропоморфную аллегорию, то сущности - это отпечатки, к примеру, мизинца Творца или волоса Его бороды, тогда как душа Адама - отпечаток Его в целом.

Свобода воли - исключительно человеческое свойство, так как связана с дарованием заповедей. Более того, обитатели параллельных "земных" миров (а их 7, вместе в нашим миром) также лишены свободы воли.
Бог, это мы помним, создал человека "по образу Нашему (בצלמנו) и по подобию Нашему (כדמותנו)". Маймонид размышляет на эту тему, высказывая мнение, что "образ" и "подобие", это, разумеется, не антропоморфные характеристики и речь не идет о каком-либо божественном соматизме. Под словом צלם имеется в виду тот эйдос, посредством которого вещь субстанцируется и становится тем, что она есть. Слово же דמות означает уподобление в эйдосе.
Человек материальный имеет потенциальную возможность распростаниться "от края до края" (включая материю). Ангел этого сделать не в состоянии, так как его удел - чистая духовность.
Многие учителя писали, что подобие человека Творцу раскрывается через творческий импульс, имеющийся у каждого человека и качества (мидот), которые ретранслируются через человека. Все это присуще только человеку.
Семь миров.
מדורין.
1. ארץ
2. אדמה
3. גיא
4. נשיה
5. ציה
6. ארקא
7. תבל