Гильгуль

Гильгуль
"Когда рождается человек, отец и мать называют его именем, пришедшим им в голову. Также есть святое имя и у души человека – это имя, которым его называют во время обрезания. Получается, что у человека есть два имени, одно – со стороны святости, другое – со стороны неисправленного эгоизма.

Если бы человек, живя в этом мире, смог постичь и узнать свое имя со стороны эгоизма, т.е. смог разузнать, откуда оно ему дано и в каком свойстве оно проявляется в человеке, то с помощью этого смог бы определить пострадавшее место и то, в каком исправлении оно нуждается. Тогда с легкостью смог бы исправить это пострадавшее место. И не нужно было бы отделять эгоизм с помощью адских мук.

Когда умирает праведник, не спрашивают его, какое у него имя со стороны эгоизма, так как в жизни он трудился и страдал, пытаясь отделиться от эгоизма. Поэтому очень легко заканчивается отделение от эгоизма с помощью адских мук. Но грешник, наоборот, еще сильнее скрепляется с эгоизмом, и необходимы сильные удары и большие наказания, чтобы разделить их. Так как он не знает имени со стороны эгоизма, то бьют его непрекращающимися ударами.".
Корни еврейских душ находится в "Кнесет Исраэль" (Малхут мира Ацилут), поэтому "конечная станция" там. Нееврейские души добираются до мира Брия и сосуществуют в так называемых Экгрегорах (как привило, это духовные образования по религиозному признаку- "намоленные"). А народы мира придут к исправлению, когда исправится Исраэль и тогда усилится Свет Творца, что и приведет к Гмар Тикун.

Можно сделать обрезание без гиюра?
Обрезание можно, Брит Милу - нет.
В случае отсутствия крайней плоти, при гиюре пускают кровь.
Тема вообще преинтересная и наполненная всякими мистическими аспектами, связанными с кругооборотом душ и не только. Гиюр - это вообще сугубо каббалистический процесс, так как по пшат, например, гиюр невозможен, так как из нееврейской души еврейскую получить никак нельзя - надо углубляться. Есть три типа душ - еврейские, нееврейские и герские. Известно, что геру дают не только новое имя, но и отчество - бен Авраам. Это понятно, Авраам и Сара являются первыми, кто сделал гиюр по велению Всевышнего. Однако, если углубляться, то можно увидеть, что Авраам является источником душ геров. Геры - те дети Авраама, которые родились у него до Йицхака - без тела, но только души. Такие души находятся в герских телах (это не гойи и не евреи) до тех пор, пока не получат от Всевышнего итарута дэлэила. После этого, человек становится евреем, во что бы то ни стало и не зависимо от срока. Существуют, правда, еще мнения, касающиеся распределению душ по уровням, думаю мы их здесь обсудим.

Когда Всевышний дает итарута дэлэила, душа гера начинает тянуться к Торе, это воистину прекрасный и чудесный процесс, если наблюдать за ним на протяжении времени. Душа гера постепенно «узнает» Тору, порой проникаясь к ней любовью еще перед тем, как человек эту самую Тору прочтет. И так идет до его миквы, где мы сталкивается с еще одной великой тайной (до которой придется допереть всем по отдельности и самостоятельно), потому, "как только новообращенный погрузится и выйдет из воды, он становится евреем во всех отношениях".
Есть еще мнение, что некоторые - это "заблудившиеся души" - души ассимилировавшихся евреев (последнего поколения до ассимиляции).
В момент полового акта, если не происходит оплодотворения яйцеклетки рождаются духовные сущности. Если половой акт происходит с правильным намерением, то рождаются души. Если из похоти - демонические сущности.
Алтер-Ребе, однажды сказал: «Ни один гой не проходит гиюр, и ни один еврей добровольно не принимает крещение». Подобный выбор у человека обусловлен самой природой его души, изначально присущим ей уровнем. Наличие среди его предков евреев вовсе не является необходимым условием его мистической принадлежности к народу Израиля.
Душ ограниченное число, они все были созданы сначала и в сумме своей составляют Адама. Но, несмотря на это, каждый человек - индивидуальная душа, сотканная из Света определенного набора изначальных, корневых душ или, по другому мнению, свет одной из 600 тысяч распадается и наполняет собой тела многих. Авраам создавал будущий мир и, соответственно, будущее наполнение.
Когда Адам согрешил, его душа сначала разделилась на две части, которые в свою очередь разделились, каждая на 600000 корневых. Одна часть испорченная грехом дала жизнь душам последующих поколений. В эту часть попало немного чистых душ, которые потом давались праведникам. Вторая чистая часть была отправлена в "Хранилище душ" и была востребована уже Авраамом и дальше вплоть до образования Народа как "Кнесет Исраэль".
Адам обладал сложной, состоящей из многих «отсеков», душой. Как первый человек, он был не только основателем человечества в физическом смысле, но и полностью воплощал в себе духовный потенциал всего человечества. После того, как Адам совершил ошибку (отведав плод Дерева Познания), духовный потенциал Адама разделился надвое: одна часть вернулась к Творцу, составив «хранилище душ», вторая - осталась в душе Адама, как бы «разделив с ним» его моральное падение. Духовный потенциал из «хранилища душ» обогащает духовную основу потомков Авраама, вторая его часть делится между народами мира.
В одном теле должно быть несколько душ или существуют идентичные личности?
Идентичных не существует, но вот наличие нескольких душ в одном теле - о таком известно, правда, в контексте посещения душой покинувшего мир праведника кого-либо из живущих.
Кнесет исраэль то же, что и адам аришон?
Нет, Кнесет Исраэль - это Гальгальта вэЭйнаим, а народы мира - АХА"П.
Есть описания, как душа праведника вселяется сразу в несколько душ.
Так существует 600 тысяч душ, из света которых создаются человеческие; когда происходит это создание?
Каждая корневая душа разбивается еще на 600000 составляющих. Поскольку еврейские души имеют взамное проникновение, то каждая имеет специфический "состав". Кроме того возможна "подсадка" элементов других душ (в том числе и праведников) для устранения мелких дефектов прошлой жизни - своего рода частичный гильгуль. Ну и бывают дибуки - неприкаянные души, которые вселяются, как непрошенные гости.
Но когда же всё-таки образуются те человеческие души, которые по праву обживают тела на 40й день после рождения?
Они не образуются, а помещаются в уготованный эмбрион. Все души "укомплектованы" Адамом и новые не производятся. Новые возникают только демонические сущности.
Демонические сущности.
В принципе, насколько я знаю, они смертны и если не получают энергетической подпитки, погибают. Хотя если производство грехов поставить на поток, то их может наплодиться очень много - предельные количества не установлены. Но "весь мир" заполнить не могут - не забывайте, что все-таки это не материальные объекты, т.е. бестелесны. Присосаться они могут и собственно это и делают, но не как дибук, который может полностью захватить контроль. Они просто, как настойчивый внутренний голос подбивают на всякие гадости, и если человек слаб и поддается, то начинает соверщать действия подпитывающие этих паразитов.

Чем занимался Авраам?
Авраам устанавливал духовную связь с "Кнесет Исраэль" в определенной области корневых душ (своего рода "маркировка файлов"), которые потом должны были спускаться в его потомство.
В Торе очень много говориться о герах.
Люди захотевшие присоединиться к народу Исраэля для исполнения законов Торы.
Увы, вместе с евреями вышло много египтян из-за которых впоследствии возникли все проблемы. Это то, что назыается Эрев Рав - Великое Смешение. Правда был такой персонаж, как тесть Моше - Итро, который за свои заслуги удостоился упоминания в Торе.
Многие стали со временем присоединяться ради собственной выгоды.
Особенно так называемые кутим или самаретяне. Впоследствии вся эта публика - эрэв рав и кутим растворились в еврейском народе и сейчас проявляются появлением в Народе разного рода выродков.