Целительство

Целительство

33115.jpg
.
Каждое из приведенных имен, соответствует области тела. Необходимо созерцать имя и проговаривать его, параллельно совершая круговые движения рукой в месте соответствующего органа. В итоге можно избавиться от болезней.
Для медитации необходимо использовать каванот соответственно частям тела следующим образом (таблица зеркально):

1, 2 (макушка), 3 - части головы.
4, 5 - глаза.
6, 7 - уши.
8, 9 - ноздри.
10 - рот.
11, 12 - руки.
13 - тело.
14, 15 - ноги.
16 - половые органы.
17 - ступни.

Огласованный Ашем не проговаривается, но по буквам пробегают глазами, созерцают и обдумывают. Во время концентрации на соответствующей части тела, по ней проводят правой рукой.
Теперь более полная информация.
Выше нарисована таблица каванот, которую применяют при исцелении. Для начала, скажу, что использовать ее просто так нельзя. Даже в случае тяжелой болезни. Параллельно с использованием таблицы человек должен проводить дни насколько возможно правильно. Чтение Амиды и Шма обязательно. Кроме того - необходимо максимально ограждать себя от нечистоты, так как работа будет проводиться со Святым Именем.

Начинать надо с того, что мы вспоминаем главное. Есть 613 заповедей (365 запрещающих и 248 повелительных), каждая из которых, через ее выполнение, связывает душу человека со Всевышним, Эйн Соф. Витальная душа человека связана с телом и отражает его структуру. Равно как тело, имеющее 248 частей тела и 365 жил, душа имеет 248 энергетических центров и 365 каналов между ними и все в соответствии. И если нарушена связь между одним из 365 каналов души и соответствующим каналом тела, то это значит, что запрещающая заповедь не исполняется и нечистота в этих каналах и нарушена их работа, как в теле, так и в душе. И если категорически не выполняется повелительная заповедь, то Свет не привлечен к одному из 248 органов тела и витальной души, что вызывает болезнь соответствующей части тела, органа.
Здесь уместно дать код, который используется для общего исцеления. Медитация на коде проводится согласно методике, данной в теме Медитация на кодах Шмот.

36952.jpg
.
Название этого кода - "Исцеление". Кроме исцеления себя, власть этого Имени помогает сконцентрировать энергию для исцеления других!
Теперь вернемся к нашим каванот. Таблицу необходимо распечатать, чтобы все было видно четко. Далее необходимо прочесть и медитировать на тфиле Ана Бэкоах и сосредоточится на исцелении себя во благо Творца. Этого надо добиться, так как Теперь человек практически стоит перед Творцом и должен Ему доказать, что болезнь мешает служению Ему. Это надо осознавать. Здесь не место лукавству и эгоистическим стремлениям, здесь должна говорить душа.

После медитации на Ана Бэкоах необходимо положить перед собой таблицу и изучать огласованное Имя последовательно, как то показано цифрами. При изучении каждой формы Имени необходимо проводить рукой по части тела.
Здесь можно еще прочитать про этот ритуал.
Напоминаю, что сегодня вечер особого шаббат – в этот шаббат мы читаем главу Пинхас. В Зоаре глава Пинхас выделена, как имеющая непосредственное отношение к силе исцеления. В ряде тем форума мы поднимали вопрос о том, что физическая болезнь есть следствие болезни духовной. «Закупорка» духовных артерий и нарушение работы духовных органов отражается на физическом здоровье человека. Наше поведение в общем и отношение к окружающим нас людям в частности влияют на работу духовного механизма. Если мы не обращаем внимания на наше поведение, болезнь, не дай Бог, начинается.

Некоторые инструменты каббалы позволяют нам помочь в работе над здоровым функционированием нашей души и физического организма соответственно.

Для овладения этими инструментами начать необходимо с раскаяния, и это самое важное. В раскаянии вы сделаете первый шаг, чтобы попытаться осознать следствия своих поступков параллельно с учением (в частности, и это важно, учением о цдаке). В этом случае, негативное воздействие этих поступков будет постепенно открываться перед вами.

В качестве практики я рекомендую в эту субботу просто послушать, как читают главу Пинхас Торы. После почитать эту главу и поразмышлять о сказанном в ней. Обсудить можно в этой же теме. И уже на последок можно сесть за главу Пинхас Зоара.

Послушать, как читают главу Пинхас Торы на иврит вы можете здесь.

Глава Пинхас длится, начиная со стиха (י) главы כה, далее гглавы כט, כח, כז, כו и ל до стиха (א) включительно.

Для прослушивания кликните третий снизу оранжевый квадратик из тех, что расположены слева на странице и нажмите «play».
Тора - это не микстура от болезни. Просто послушать и обсудить главу конечно полезно (кстати как и любую другую главу), но важно понимать смысл прочитаного, с точки зрения принятия его, как интегральной части своего сознания, на всех уровнях понимания. А вообще максимальный эффект производится при чтении Торы со свитка в миньяне. Это производит огромное духовное воздействие на слушателя, даже если он не понимает иврит.
(веселое сердце - благотворное лекарство, а дух унылый сушит кость (Мишлей 17:22)). Поэтому, необходимо пребывать в состоянии שמח "радость", что, к стати, связано рекомендацией слушать Тору в прошлый шаббат. Слух - это часть коммуникации, восприятие голоса, речи. Слова קול «голос» и דבור «речь» в сумме составляют слово שמח. "Радость" - очень гармоничное слово, а исцеление - это как раз и есть гармония.

Гармония здесь заключена в том, что первая буква слова שמח являет собой огонь (поток вверх), вторая – воду (уравновешивающий поток вниз) и это два аспекта голоса – голос земной и голос небесный. Если бы вы еще и читали Тору, а не только слушали – это было бы просто чудесно, был бы сплошной שלם «целый».

Раз уж появилось новое слово שלם, скажу, что оно тоже чудесным образом олицетворяет баланс и гармонию. Слово это я употребил не просто так, потому что שלם – это земной аспект слова פאר «великолепие», проистекающего из баланса и гармонии. Слово פאר состоит из тех же букв, что и слово רפא «лечить» и является его духовным корнем. Возвращаясь к слову שלם мы видим, что в нем так же, как и в слове שמח присутствуют буквы ש и מ, которые в данном случае уравновешены буквой ל, что есть לב "сердце". Здесь корень исцеления, когда уравновешивающим центром для гармонии является человеческое сердце.

Кстати, тут можно выехать и на главу Пинхас. Что сделал Пинхас? Он «отвратил гнев» Всевышнего от Сынов Израиля. Комментаторы считают, что Пинхас исправил ситуацию разрушения гармонии народа Израиля со Всевышним, а гармония, как известно, – это первое, что непосредственно связано с исцелением.

И что же стало причиной нарушения? Красивые девушки. Не сами они, конечно, но как оружие, в которое их превратил Бильам, посоветовавший внедрить девушек в среду еврейских мужчин с целью приобщить их к идолопоклонению. Причем, что самое интересное, девушки эти не настаивали на отказе от веры, но старались внести в картину мира евреев что-то свое, из языческой культуры. Это и есть момент нарушения того самого равновесия, связи между человеческим и Божественным – Болезнь с большой пребольшой буквы "Ж". Между прочим 24 тысячи народу погибло.

Так что, не вздумайте печалиться!