4 вида знания

Согласно Кабале, есть четыре вида Знания, которые может и должен постичь человек:

Творение

Изучение процесса создания и развития миров в объеме, постижимом человеком, а именно:
каким образом Творец путем последовательных сокращений создал миры и существа, их населяющие.
Законы взаимодействия духовного и материального миров и их следствия. Цель творения человека —
создание творения, способного осознать величие Творца и стать подобным Творцу.

Функционирование

Приход человека в этот мир и уход из него. Какую реакцию со стороны высших миров на наш мир и лично на каждого из нас вызывают действия человека. Личный путь каждого со времени создания миров до постижения Высшей цели.

Кругооборот душ

Изучение сущности каждой души и ее кругообращения. Действия человека в этой жизни и их последствия в следующих его жизнях от начала и до конца мира. Каким образом, по какой причине спускается душа в тело, и в зависимости от чего, определенное тело принимает определенную душу.
Тайна Случая и исследование истории рода человеческого как следствия определенного порядка и перемещения душ, прослеживание этого пути в течение 6000 лет. Связь души с общим управлением системы миров, ее кругообороты, циклы жизни и смерти — все то, от чего зависят все наши пути в этом мире.

Управление

Изучение нашего мира — неживой, растительной и животной природы, их сущности, роли и управления ими из духовного мира. Управление свыше и наше восприятие Природы, Времени, Пространства.